Русская Патайа. Часть 3. Большое путешествие в Таиланд. Дек-Янв 2017-18
Дата 30 Январь 2018

31 декабря — очень тяжёлый день.
Не могу сказать, что он у нас получился отлично.

Гостиницу мы покинули утром без сожаления, а остров — с большим сожалением.
Поддувал ветерок. Катамаран весело бежал по маршруту Koh Kood — Laem Sok. В порту Ко Куда я обнаружила тучу вкусных ресторанов. Значит, вчера мы не доехали буквально 100 метров и повернули назад. Жаль)

Дальнейшее происходило в русском стиле. Заказанный трансфер опоздал на 40 мин. Водитель летел, как сумасшедший, наверстывая потерянное время. О Храме Истины, увы, фирма забыла.
Мы бегом заселились в чудный отель Balitaya с джакузи на крыше возле наших номеров.
И тут Иван вспомнил, что мы забыли наши куртки BMW на Ко Куте…. Прощайте, Моторрады….

Храм Истины — гимн резьбе по дереву. На мысочке, с видом на океан, построен Храм Пламенеющего Буддизма. Вернее, он по прежнему в состоянии постройки. Более 20 лет этот ковчег покрывают резьбой, рельефами, плоской и объемной скульптурой. Какие тут Коровы Лиссипа! Какие головы Будды на верхнем шпиле! Но и внутри все выглядит фантастически красиво . Когда нибудь, не знаю когда, в храме не останется ни одного сантиметра без резьбы.

Теперь кушать. Идём по улице вдоль моря. Хорошая  шпалерная застройка тридцатиэтажными монстрами с продажами на русском языке. И русские. Везде.
Поворачиваем и вот она, улица с ресторанами. Русский повар, пельмени, солянка, оливье. Русский мир льется в уши. Он здесь везде. Садимся в ресторанчике. Меню бомбезное – «бесхарактерный гриль кальмар», фруктовый «встряхиватель» и рыба «под известковым соусом». Это специальный перевод для Русского Мира.

Но нам пора в 3D галерею Arts in Paradise.  Абсолютно милое арт пространство, где можно фотографироваться в картинах, с картинами и в опарте. Это очень весело!

Ночью русский мир прислал сообщение, что утреннего трансфера в Аютайю не будет. Может вам нужно после обеда? Эти люди удивительны…..
Спасибо нашему прекрасному отелю, который организовал нам такси. Сразу и всего на 200 Батт больше, без всяких ломаний. Те, за 3000 Батт, что в любом случае дешевле всех интернет предложений. Даже самых дешёвых…..

Мы едем дальше.
Нас ожидает четвертая часть ( 1- Бангкок, 2. — Ко Кут,  3 — Патайа, 4- Аютайя).