Первый день Бордер колли Никсона — Украина — Киев — август 2016
Дата 24 Декабрь 2016

 

ну что, я побежал обратно, к своим??
- нет, малыш, мы едем в новый дом…
Никки притих на руках. Потом его сунули в машину, где он скрутился у ног испуганным калачиком. Вокруг все грохотало. Нос накрыло незнакомыми запахами. Стало совсем страшно.
Потом мы приехали.
Никки вжался в землю.
Мы принесли его в квартиру.
Он лег в коридоре и сразу напудил огромную лужу.


Коты при виде черно- белого чудовища приподнялись со своего видового дивана и вытянули шеи.
- что это???
Это вдруг обернулось и зарычало. Невиданно!
Никсона перетащили ближе к пианино. В ответ Коты спорхнули  и закрылись в спальне.
Никки  было страшно. Очень страшно. Тут пришёл дедушка, покурил и наклонился над щенком. От ужаса Николаускас опять напудил и постарался спрятаться под стулом.


Из за угла вынырнула изумленная морда Милка. Этого не может быть. Милк попятился .
Марсяша переместился на подоконник в детскую и выглянун из за шторы.
- проклятье! Когда же это кончится наконец!


В доме все смешалось.
Через час Никки чуть освоился и сделал свой первый тур вокруг дивана. Второй, третий. Сунул нос в железный кувшин. Кувшин громыхнул железным вздохом. Щенок в панике отлетел.
Попробовал на зуб шкурку. Встал лапами на стол….
Тася выводила его вечером раза четыре. В конце концов дикарь  прогулялся в палисаднике.
Потом пришли Коротеевы и принесли игрушку. Никки взял её в зубы. Вкусняшка!
Лучшим другом Никсона сразу стала Тася. В её комнате он и расположился на ночь. Под столом. Как в будке. С завидным постоянством Никсон пытался стащить простыню с Таси. А коты, по прежнему пребывая в шоке, залегли со мной в спальне.

Ночь прошла тихо.

Утром ни луж ни кучек.

Второй день.

Прошёл, как в тумане. Вверх, вниз, осваиваем лестничный пролет, лифт, входную дверь. Как же страшно! И эти ужасные коты. Они шипят и машут лапами!

Прогулка в палисаднике возле дома. Уши плотно прижаты к голове. Никки выписывает восьмёрки, путается в ногах.  Все накопившиеся писюши  он долго выливал на балконе между фикусами и бегонией…после прогулки.
А потом я вышла. И когда вернулась, сразу поняла, что собачий желудок наконец то заработал. Да ещё как! По всему ковролину. И даже лапы того… В этом…


Во второй половине дня произошло эпохальное событие. Никки понял, что хрупкая грань в виде пуфика в дверях между ним и котами преодолевается одним изящным прыжком. Зона комфорта моих милых котов рухнула навсегда. Никки вломился в спальню и , отчаянно лая, бросился в атаку. Закалённых бойцов трудно вот так нахрапом уничтожить. Со зловещим шипением коты исчезли под кроватью. Впрочем, к вечеру произошла драка. Облаянный Марс зарядил лапой по носу и ещё и ещё, пока кота и собаку не растащили. А Милк на следующий день провокационно засел на пуфик,  дожидаясь прихода врага. Враг получил по носу.
После Коты спокойно разлеглись на диване. Никки бегал по неотложным делам по квартире, игнорируя её истинных хозяев.
-эх, прогонять бы с ними….

Никсон осторожен. Посудомоечная машина вызвала заливистый испуганный лай. Пришёл дедушка. Никсон скрутился под столом, потом обошел диван. Выйти  На улицу решился спустя 20 мин после дедушкиного ухода.

Вечер прошел в развлечениях. Никки грыз простынь, потом матрас, потом мой халат. Когда я принесла ему игрушку, пошёл и напудил целое море, разлил воду из миски.
Потом я произвела обмен — котов забрала к себе, а Никки выдворила к Тасе.

Утром Никсон наконец-то благородно обгадил весь Крепостной переулок, истоптал это лапами и залег в ужасе под стеной. Я собрала содеянное, подхватили пса с вонючими лапами под мышку и ответила на Тасин срочный звонок. Нам пора домой.
В обед Никки съел супчик с мясом.
И через час украсил спальню новыми моделями какашек. Меня, ура,  дома не было.

Сегодняшний день для Никки ознаменовался также посещением Купеческого сада. От музыканта он шарахнулся, при виде гироборда залег.

Вечером Никки проехался в машине и окончательно уморился. Отследив мои хаотичные вечерние передвижения, уснул возле кровати .

День за днём, а нам не легче. Нос Никки везде, лапы с лёгкостью пасутся на столах. Ап! Лавка- стол — четыре лапы. Пинок, загривок, вниз.
Но Никки крепкий орешек. Его отсюда — он туда. Ни секунды покоя. Утром он хорошо бегает в парке, а днём я несу по улицам извивающегося варана. Спящий кот — неинтересный кот. Идущий кот — отличная мишень. Три прыжка и мышь загнана в угол. Кот ( мышь) шипит и машет лапами. Удар, удар, удар. Никки упорен. Из носа хлещет кровь.
Сегодня я покупаю клетку. Тут ведь недолго и без глаз остаться.

Вечером у Никки приступы бешенства. Он носится по дому. Коты в ужасе. ЦАП за одеяло, грыз матрас, ЦАП халат, носки, штаны, ковролин, бегом по дому, коты,  вокруг дивана три раза, потом ещё три, одеяло, носки. Все. В клеточку на место…. Сил больше нет.
В шесть утра в парке никого и мы с Никсоном играем в кольцо, в мячик, в веревку. Потом я вожу его на детскую площадку. Пока что у нас команда ноги, пошли, сюда. Все хорошо. Приходит Рада. Это Бордер 1,4 года. Умеет делать трюки и готова учиться круглосуточно. Никки счастлив.


На этом его дневное счастье заканчивается.
Все дальнейшие прогулки в городе напоминают фильмы ужасов. Никки с безумными глазами и вывалившимся языком скачет на двух лапах, повиснув на поводке. Бицепс моей левой руки увеличивается по сантиметру в день.  Никки заяц. Его задние ноги вытянулись. Заяц с лисьим виноватым видом и смешным хвостом плеткой.
А шерстка ещё мягкая, детская.

На ковре лежат зубы. Молочные. Потерянные. Я, Зубная фея, тупо кидаю их в мусорку. Никки запрыгивает четырьмя лапами на стол и грызет поплавок.
Вчера Никки потянул цветы и разбил вазу, потом пытался съесть вазон с розами. Его нос везде. Он залез головой вниз в мешок с кормом. Он вытащил мусор из корзины и стянул документы со стола.
Он ест кошачьи какашки….
Он ворует корм у котов и его длинный язык неоднократно заглядывал в наши завтраки и обеды.
Я не знаю ни секунды покоя.
Никки смогло отвлечь говяжье ухо. На 1,5 часа! Это были минуты волшебной тишины в доме.

Третий дрессировщик. Один Зоопсихолог. По улице идём шагом черепахи. Смык, стоим, смотрим, смык, стоим, смык, смык, смык…. Я захожу в дом и засыпаю через 10 минут. Никки тоже. Такие прогулки могут добить любого.

Зато в лесу — какое раздолье. Запах косули, свежие круглые масляные какашки. Сладкие, аж медовые…. Никки чавкает…. Потом бросается в гущу этих окатышей и трется спинкой, грудкой. Сегодня мы узнаем, как сильно он любит купаться….

 

Прокомментировать