Чикагский аэропорт.
Теперь у меня, наверное, будет коллекция аэропортов с нездоровыми отклонениями. Вот в ней яркой звездой засиял чикагский О»Хара. Реал джем!
Впрочем, с Америкой всегда не все в порядке…
В Гватемале наши сумки взвесили. 53-57 фунтов вполне устроило местного индейца. Можно еще шоколад засунуть? Можно, можно…
Только вот сумочки наши можно зарегистрировать только до Мюнхена. Ничего, в Чикаго все равно багаж получают все ( абсолютно) и сразу перебрасывают его дальше. Там можно и зачекинить его до Киева. Все ясно.
Перелет до Чикаго прошел мирно.
В 00:35 мы приземлились в холодном темном городе.
Офицеров для нерезидентов в такое время не было. Мы метались между линией, ведущей к пустым темным окнам для иностранцев и бойкой живой очередью из 400 американцев к одному ночному дежурному. Я временно смешалась с американцами. Иван упорно стоял в пустой и темной половине зала. Федя и Слава подтянулись к американцам. Мы двигались. Я махнула Ивану рукой. Как только он подошел ко мне, о чудо, в пустом зале появился офицер. Бегло оглянул стоящих иностранцев и приступил к работе. Нам пришлось вернуться к нерезидентам. Разговор с желающими попасть в страну равных возможностей был долгим. Пытливый взгляд, детектор лжи, перекрестный допрос. К каждому — очень индивидуальный подход, включая отпечатки пальцев и сканирование глазного дна. Впрочем, свои своих тоже не жаловали- и пальчики снимали и фото на память сохраняли. Час промелькнул незаметно. Прошло 4 человека. Подошла наконец и наша очередь. Парень долго пытался разобраться откуда и куда и зачем отель.
Через 30 мин освободились выпотрошенные Федя и Слава. Мы уже восседали на сумочках. Было почти 2 часа ночи.
Двери раскрылись. Стойки приема багажа Юнайтед мрачно темнели. По тупости мы потеряли еще минут 15, надеясь, что 24 ти часовый сервис все же будет.
Америка — не такая страна.
Секьюрити Правая Рука отправил нас ( читай- послал нах) в другой терминал, где по легенде нас ожидало справедливое транзитное обслуживание.
Увы. Терминал 1 сиял хирургической чистотой и покоем. На лавках спали Пакистанские беженцы. Сомалийский уборщик со знанием дела сообщил, что в 3-30 подтянутся дружелюбные служащие.
Мы поставили наш возок с багажом перед линией. Те раньше нас могла проскочить только мышь.
Одуревшие от подобного транзита, мы очень обрадовались появлению служащих в 3 утра. Увы… Они регистрировали только Хьюстон, а нас не очень вежливо попросили убраться вон ( читай- отправили нах) в другую часть зала. Туда придут к 4 м утра.
Ошалевшие, мы пошли по залу дальше. Время мерно текло.
В 4:05 дядя в полосатой рубашке поставил перед нашим носом щит с надписью Юнайтед ( читай- отправил нах).
В 4:07 появилась тетя и, не вдаваясь в подробности, презрительно бросила, что нужно покупать Премиум класс ( читай- послала нах).
В 4:10 толстый Иесус за стойкой сказал, что поможет нам только перед вылетом. Рекомендовал убраться ( читай — отправил нах).
В 4:13 после настоятельной просьбы попробовать собрать нас по салону самолета в кучу, вдруг вылезли посадочные на Киев. Это было столь неожиданно.
В 4:20 толстый Иeсус предложил нам водки. Это была шутка)). Довольно невинная для официального представителя Юнайтед.
В 4:25 отношения стали обостряться — мы просили забрать наш транзитный тяжелый и неудобный багаж ( читай- отправили Юнайтед нах).
В 4:45 тетя из Юнайтеда наконец вмешалась опять, была проведена дискуссия на повышенных ( читай- пошла нах).
В 5:00 Мы с сумками и проклятиями отгребли в гостиницу ( читай- ушли сами…)
Багаж был засунут в машину неопределенной модели и возраста. Дверцы в ней не закрывались. Багажник отпадал. На улице -10С.
В гостинице ночной порте умудрился сделать поселение всего за 30 минут, чем довел нас до припадков.
Упали в кровати.
Следующие действия к юнайтеду не имеют прямого отношения. Но позволили стоически и достойно встретиться лицом к лицу с Америкой перед вылетом в далекую и любимую, но кризисную Европу.
В прекрасном ресторане мы съели немыслимое для нормальных людей количество морепродуктов. За окном лежал снег. По широким проспектам двигались автомобили. В светлых моргичах жил американ дрим. Послушные и дружелюбные американцы кушали за соседними столами. Светило солнце. Готовилось вторжение в Иран и выборы.
В аэропорту сперва вытаскивали лишние фунты из багажа ( очень все строго), а потом на меня попала выборочная проверка — серьезное мероприятие, проводимой негритянкой в сеточке на волосах и синих перчатках- лазит по телу, как таракан. Облазила. Ничего не нашла. Бредем к воротам, увертываясь от приступов консюмеризма.
Такая большая и красивая страна! А так много недоработок….