Как одна наша знакомая превратилась в Лору Буш. Намибия. ноябрь 2006
Дата 16 Март 2010

На сегодняшний день существует несколько легальных версий имени этой женщины

- слепое подражание одноименной знаменитости

- реальная фамилия

- ник

Ближе всех к истине те, кто думает, что это ник (прозвище, в простонародье).

Но очень мало, реально, людей, которые знают правду….

Случилось это в Африке, в центральной ее части.

Дальше, почти как в песне, случилось несчастье. Но, все по порядку.

Мы перемещались достаточно большой компанией, 8 человек, по территории Намибии и собирались въезжать в Ботсвану. У нас было два замечательных автомобиля, полностью подготовленных к длительному автономному путешествию ( см. статью НАМИБИЙСКОЕ РАЛЛИ ИЛИ 4 ТЫС. КМ ПО АФРИКЕ)

Близился вечер. Мы еще не решили, где будем ночевать. По дороге стали появляться небольшие таблички, призывающие к прогулкам в буше с гидом, изучению корнеплодов Африки на предмет их съедения. Территория была заселена племенами бушменов. На некоторых плакатах предлагалось посмотреть бушменские ритуальные танцы.

Вот под одну такую табличку мы и свернули.  Долго двигались вглубь буша, удаляясь от основной дороги. Наконец  ворота. На воротах нарисована большая пятерка, обещано приличное проживание, вода.

Мы проехали дальше. Скоро появились аккуратные одноэтажные постройки – гостиница и основное здание. Нам все очень понравилось и мы решили здесь заночевать.

Время было еще не позднее и нам предложили поездить по территории парка гостиницы. Поискать зверей. Льва, например. Мы, конечно, согласились.

3 часа мы честно колесили по неведомым однообразным дорогам буша. Льва не было. Зато местные охотно показали какие-то диковинные растения, которые можно было кушать, выдавливать из них воду, использовать в качестве целебных  препаратов.

Еще мы обратили внимание на огромные дыры в земле. Бушмены объяснили, что это многочисленные лазы в дома муравьеда. Там под землей, могут быть спрятаны огромные «квартиры», многокомнатные норы с высотой потолков до 3х метров. В такую нору очень опасно провалиться – можно и поломать себе что-то!

Вечер мы провели возле костра, наблюдая, как бушмены перевоплощаются из антилоп в ягуаров и охотников. Было замечательно красиво и интересно.

Утром я проснулась рано и пошла к Ларисе. Тогда, еще просто к Ларисе. Постучала. Никакого ответа. Я пошла складываться и собираться. Было около 6 утра. Завтрак  в 7. Отъезжать мы должны были в 7-30.

Через  полчаса я опять пошла к Ларисе. Она должна была уже или принять душ или вернуться, если куда и ходила.  Постучала. Никакого ответа. Из соседнего номера вынырнула голова Пашечки. Голова изрекла, что Лариса еще 5-30 пыталась его разбудить, а потом пошла в буш встречать рассвет….  Совершенно сама. И до сих пор абсолютно не вернулась.

Как только мы об этом узнали. Мы не стали ожидать завтрака, а прямо направились к аборигенам. И сообщили, что «Белая госпожа совсем исчезла в буше. Давно».

Аборигены на эту информацию никак не отреагировали. Я быстро поинтересовалась, как часто здесь встречаются львы и вообще, всякая нечисть. Нечасто.  То есть, львов совсем нет. Интересно, а кого же мы пытались найти вечером? Правда, в случае с Ларисой, все было к лучшему….

Аборигены стали расползаться по бушу. Куда-то уехала и машина.

Мы честно походили вокруг, покричали и посвистели. Ничего. Только распугали всяких антилоп и косуль.

В 7-00, несмотря на отсутствие товарища, мы приступили к трапезе. Завтрак Ларисы был съеден целиком и полностью Сережей – все-таки 2-х метровый рост! Даже в армии ему 2 порции полагалось….

Когда принесли кофе, всех охватила грусть. Что делать? Где искать нашу Лору? Заметьте, она еще не стала на этом этапе Лорой Буш!

После завтрака все сели возле машин. И стали ожидать.

К 8-30 послышалось урчание мотора. И вот подъехал автомобиль. Из него тихой тенью выскользнула Лора  и исчезла в своей комнате. Все молча стали складываться.

Выдав положенное вознаграждение за поимку Белой Госпожи, мы поехали дальше.

И тут Лору прорвало! Она, страстно прижимая руки к груди, умоляла не ругать ее – ей так хотелось увидеть рассвет в буше! А тут  — такая оказия: через 10 минут после выхода из номера гостиницы она уже не знала, куда идти!

Лора стала звать людей, сначала на русском, потом вспомнила необходимое слово по английски. Буш молчал. Лора попыталась залезть на дерево. Но в буше деревья очень тонкие и низкие. Это же буш, а не лес. Лора побежала. Дороги нет. Красивая, колониального покроя полупрозрачная блузка цеплялась за сучки и колючки. Лора заплакала. Никто ее не услышал. Взошло солнце. Стало жарко. Повсюду мерещились львы и гады. Лоре было страшно.

Потом она поняла, что ей нужно найти дорогу. И она пошла. Просто пошла , куда глядят глаза. И вышла на дорогу. На какую, ей было неведомо. И пошла просто по дороге, вспоминая Николая Чудотворца, покровителя всех путешественников…

Несложно угадать конец этой совсем не печальной истории – Лору Буш нашли индейцы, посадили в автомобиль и доставили в гостиницу.

Еще Лора Буш призналась, что таких гадостей в свой адрес она не слышала за последние 5, а может и 10 лет.